14 февраля 2007 года, в День Святого Валентина, в сети стартовал сайт торговой марки «Мачо».
ТМ «Мачо» была введена на рынок компанией «Снек Экспорт» летом 2004 года и за такой сравнительно небольшой срок жизни уже успела покорить сердца потребителей и стать лидером украинского рынка фисташек и премиум-орехов.
«Собственный сайт необходим торговой марке не только для продвижения в сети Интернет, - считает Максим Парамонов, руководитель направления «VIP-снеки», - для известного и раскрученного бренда это вопрос престижа. С помощью нового сайта мы хотели, во-первых – ознакомить потребителя с нашей продукцией, элитными орешками «Мачо». Сюда входит и география произрастания, и полезные свойства орехов со всего света, культура и ситуации потребления (например, фисташка лучше всего сочетается с пивом, миндаль – с коньяком, кешью – с вермутом).
Один из разделов сайта полностью посвящен стилистике «мачо», - говорит Максим Парамонов, - там будет представлена популярная музыка, новости модных брендов, прет-а-порте, отчеты о последних горячих вечеринках, авторубрика и т.д.
Мы хорошо представляем портрет потребителя ТМ «Мачо»: это современные и успешные люди с достатком, ценящие качество и престиж; вторую часть аудитории составляет «золотая молодежь», которая любит шумные компании, веселый отдых и клубную жизнь».
Основной «фишкой» сайта, которая должна привлечь целевую группу на начальном этапе, станет раздел «Фотоконкурс», участники которого смогут не только размещать свои лучшие фотографии на сайте, знакомиться между собой и голосовать друг за друга – украинским парням и девушкам представится возможность стать настоящими «мачо». Каждый месяц по итогам голосования на сайте будут определяться победители, которые получат поощрительные призы от торговой марки. Акция продлится около полугода и в финале голосованием участников будет выбрана лучшая пара, парень и девушка, набравшие самый высокий рейтинг, которая получит главный приз от компании «Снек Экспорт» и ТМ «Мачо» - романтическую поездку в Испанию, на родину настоящих горячих «мачо».
Сайт ТМ «Мачо» станет уже вторым сайтом, запущенным компанией «Снек Экспорт». Как и в случае с сайтом ТМ «Флинт», характерной особенностью нового сайта будет высокий уровень интерактива для посетителей (т.н. саморазвивающиеся социальные сети), интересный тематический контент, возможность получения ценных призов.
Информация о фотоконкурсе и ТМ «Мачо» по адресу: http://macho.ua
Справочная информация о компании:
ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление.
По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ «Козацька розвага» – абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ «Флинт» – занимает первое место в сегменте сухариков;
ТМ «Мачо» – лидер рынка фисташек и премиум-орехов;
ТМ «Морские» – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ «FanNut»;
ТМ «Red Pistachio»;
ТМ «Смайлик»;
ТМ «Kartofan»;
TM «Semki»
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ «Napkins»
ТМ «Хуторок»
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снек Экспорт» является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Fantasy» - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.
Третьим направлением развития компании является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» - единственная национальная торговая марка круп;
ТМ «Хуторок панський» - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ «Золотой урожай» - для широкого круга потребителей
Компания основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.
|